Заказать обратный звонок

Приветствую вас от Sand Pebbles Tour N Travels - шипучий туроператор Odisha, который затрагивает души десятков клиентов с магнитными пакетами и вспомогательными услугами. Песчаная галька Tour N Travels была принята в 1999 в Бхубанешваре - элегантной столице, известной как культурное туристическое убежище и захватывающее прогрессивное направление в Одише. Sand Pebbles Tour N Офисы для путешествий расположены в безмятежных окрестностях и имеют уютную атмосферу.

Компания на протяжении многих лет ставила мяч в качестве ведущей туристической и туристической компании, предлагая захватывающие туры с впечатляющими маршрутами, настраивающими специальные туры в Пури, туры на Северном Востоке, круизы на лодках, выходные выходные, специальные туры Бхубанешвара, Откройте для себя Mini Amazon - Bhitarkanika, Одиша Духовный тур, Чилика с Золотым треугольником Одиши, Специальный пакет Ратхатры, Буддистская Индия Ворота в Одишу, Чарующие пляжи Одиши, Эксклюзивный тур в Одише, Святилища Одиши .... некоторые из них. Есть как заранее спланированные туристические пакеты, так и индивидуальные туристические пакеты, охватывающие несколько разнообразных комбинаций, чтобы порадовать клиентов, а именно Odisha Tribal Tours с храмами, буддийский троп Odisha с Bhubaneswar - Puri - Konark - и многое другое ... ..

Песчаные гальки путешествуют кольцами в массиве вспомогательных услуг. Компания вырезала нишевый имидж в области Прокат автомобилей и оснащен привлекательным флотом большинства современных автомобилей и автобусов. Тур Sand Pebbles не оставляет камня на камне, чтобы предложить своим клиентам максимальный восторг и запасает свой колчан со всем, что в индустрии туризма. Компания расширила свое присутствие в филиалах в Пури, Гопалпуре, Bhitarkanika, Дели и Калькутта в его потрясающей попытке привлечь больше клиентов.

Sand Pebbles Tour N Travels признан Министерством туризма, правительством. Индии как лица, уполномоченного предоставлять качественные туристические услуги для туристов. Он также аккредитован ИАТА. Компания является членом таких уважаемых организаций, как IATO, UFTAA, ITTA, ADTOI, TAAI, ATOAI, FHRAI и TAAO.

Sand Pebbles, пионер туроператора Odisha стремится предоставлять своим клиентам уникальные и эксклюзивные услуги, связанные с поездкой, в соответствии с меняющимися парадигмами индустрии туризма. Благородные туры и гостиничные мероприятия, выполненные тщательно притянутой и профессиональной командой тура Sand Pebbles, оказались непреходящей ценностью, снова и снова катапультируя имидж фирмы. В сфере разработки и продвижения продукта компания ушла на мили, укоренившись со стратегическим конкурентным преимуществом. Высококвалифицированная команда предусматривает, ремесла, и переходит в функциональный режим; разнообразные туристические продукты и мероприятия, которые увлекают клиентов. Они включают в себя экологические, культурные, духовные, досуговые, дикие животные и MICE, таким образом удовлетворяя вкусы и устремления разных клиентов.

Одиша привлекает невероятный приток туристов из разных уголков земного шара. Тур Sand Pebbles находится в гуще событий с тех пор, как десятилетие и половина обрабатывает подавляющее количество туристов и предоставляет им изысканные туристические пакеты, помощь в путешествии и материально-техническую поддержку. Постоянно расширяющиеся бизнес-предложения, которые охватывают впечатляющие сделки, синергизированные предприятия и нео-возможности, значительно повысили репутацию тура Sand Pebbles как лидера туристического бизнеса в Восточной Индии. Механизм, принятый фирмой для обеспечения безупречного контроля качества и качественной доставки услуг, привлек благодарность из разных кругов.

Свяжитесь с нами


Туроператор Одиша

Тур по песчаной гальке продвигается вперед с неукротимым духом. Великолепие Ост-Индская и Северо-восточной Индии по вашему желанию, просто нажмите на шикарную и шикарную платформу, предлагаемую турне Sand and Pebbles, и наша команда экспертов с необычайной склонностью к совершенству обеспечивает абсолютно удовлетворительный опыт.

В турне Sand Pebbles есть живая корзина, наполненная множеством захватывающих пакетов для вас. Будь то дикая природа, особый интерес, духовность, пилигрим, культура и наследие, отдых, MICE .... на картах есть много, чтобы вызвать вашу страсть. Ваше предпочтение высоко ценится в турне Sand Pebbles - будь то Free Independent Tour или Group Inclusive Tour ... у нас есть лучшее предложение для вас.

На протяжении многих лет тур Sand Pebbles установил свое преобладающее присутствие в качестве первоклассного туроператора Odisha и поставщика услуг проката автомобилей.

Благодаря своим наглядным, быстрым и хорошо организованным автомобильным и автобусным службам в преддверии звонка - тур «Песчаная камедь» в течение определенного периода времени стал фамилией и стал привлекать полчища людей в Одише. Известный флот компании усеян более чем роскошными автомобилями с кондиционерами 60, которые включают Mercedes Benz, Skoda Superb, Honda Civic, Toyota Corolla, Honda City, Toyota Innova, Tata Indigo, Mahindra Logan, Mahindra Scorpio, Mahindra Bolero, Tata Indica , Tempo Traveler, мини-фургоны и автобусы. У рулевого находятся хорошо опытные и гостеприимные шоферы, надевающие фирменные униформы. Компания религиозно берет отзывы клиентов о работе водителей, а также постоянно информирует их о кодексах поведения. Драйверы предоставляют сотовые телефоны и постоянно поддерживают контакты с менеджерами.

«Sand Pebbles» предлагает дружественные к клиентам инициативы: предоставление бутылки с минеральной водой, английской газеты, холодильника, салфетки, аптечки и зонтика на всех ее автомобилях. Все автомобили оснащены ремнями безопасности и другими гаджетами и принадлежностями. Услуги по прокату автомобилей и автобусов предоставляются 24X7.

В синхронности с обильным спросом на небывалые экспериментальные праздники вдали от монотонности и тяжелой работы, связанной с сутолокой городской суеты, тур Sand Pebbles установил феноменальную собственность в национальном парке Бхитарканика. Этот экологически чистый ошеломляющий дополнительный номер был окрещен «Jungle Resort». Бхитарканика - экзотическая среда обитания мангровых лесов, окруженных сказочными ручьями и грязью, расположенными в районе Кендрапара Одиши. Одна из крупнейших процветающих мангровых экосистем в Индии, Бхитарканика является домом для разнообразной флоры и фауны. Sand Pebbles Jungle Resort был структурирован, чтобы привить туристам ощущение единства с природой. Этот курорт превратился в «место пребывания» в маршруте молодоженов. Тур Sand Pebbles сделал неизгладимый след в качестве корпоративного бизнес-турагента. Компания MICE в компании объявляется «тузом будущего». Тур по песчаной гальке приближает бизнес и отдых. Odisha - это действительно привлекательное и привлекательное направление MICE, и, чтобы задействовать восторженный рынок MICE, тур Sand Pebbles подготовил многоплановые планы. Отличный сетевой потенциал позволяет турне Sand Pebbles обеспечить или заблокировать гостиничные номера, вытащить из ума продуманные маршруты и облегчить развлечения и отдых для гостей. Настоящие услуги тура Sand Pebbles неизбежно привлекут частый деловой бизнес.

Песчаная камедь «n» Entertainment Group, подразделение Sand Pebbles Tour 'n' Travels, признана India Tourism, Govt. Индии и Департамент туризма, правительство. Одиши. Это крыло базируется в столице Одиша - Бхубанешвар. Управление событиями изобилует как вспомогательная туристическая операция. В Одише происходит оживление бизнеса. Sand Pebbles tour гордится тем, что является партнером гала-успеха бизнеса по управлению событиями в штате. Тур Sand Pebbles готов к более высокой высоте, с его ревностной и творческой профессиональной командой, кипящей с активным рвением. Основной целью компании является предоставление исключительных услуг своим уважаемым клиентам, ориентируясь на ориентированные на ценность инициативы, ориентированные на клиента.

Sand Pebbles tour публикует высокоинформативные и всеобъемлющие брошюры и другую рекламную литературу, которая кажется довольно ошеломляющей. Специальные пакеты тура Sand Pebbles отражают этнический фактор в Одише. Он поддерживает племенные туристические прелести и возможности для туристов, чтобы иметь интимное свидание с уникальной культурной самобытностью, поддерживаемой племенами Одиши. Коллекции племенных туров компании раскрывают особые вкусы коренных народов штата; их бодрящие ритуалы и обычаи. Туристам предоставляется множество возможностей увидеть их красочные фестивали, которые отмечают уникальные методы жизни, связанные с сохранением особого наследия. Одиша является значительным местом на этнографической карте Индии для того, чтобы иметь самое большое разнообразие племенных общин. Большинство племен находятся в районах Корапут, Раягада, Наурангпур, Малкангири, Калаханди, Кандхамал, Бодх, Кёонхар, Сундаргарх и Майурхандж. Песчаные гальки Племенные туры охватывают все эти места и захватывают эстетическую чувствительность и сверкающие выражения коренных общин. Для туристов с культурной мотивацией, тур Sand Pebbles предлагает оптимистичные пакеты. Все празднества настраиваются в классических маршрутах компании. Туристы получают пожизненную возможность объединить культурные горячие точки Одиши в праздничные сезоны. Слава и экстаз крупнейших культурных фестивалей, таких как Международный фестиваль пляжного отдыха в Пури и фестиваль Konark, создают для туристов возможность отдохнуть от королевских великолепие.

У Одиши много незугих мест для сельского туризма. Помимо безмятежной красоты этих первозданных туристических направлений, привлекательными туристами являются историчность, культурные выражения, религиозные символы и археологическое значение. Скрытый масштаб сельского туризма в Одише раскрывается специальными пакетами тура Sand Pebbles. Компания придает должное значение развитию местных культурных продуктов в сельских районах, таких как Рагхураджпур. Это придает туристам чувство близости к коренному образу жизни сельских общин и открывает путь для их поднятия. Туристы ищут более «интимный» и «аутентичный» контакт с коренными народами Одиши. Пакеты тура Sand Pebbles предназначены для настройки Одиши и соседних государств, таких как Джхаркханд, Мадхья-Прадеш и Чхаттисгарх, охватывающих панораму деревни в этих штатах, где показаны сцинтилляционные виды, такие как рисовые поля, сады, захватывающие пейзажи горных хребтов, разнообразие домашних и миграционных птиц, фестивалей, конкурсов .... и список является исчерпывающим.

Перейти к панели инструментов

Google+
 
 

About us

 

Rise AND RELISH THE Riveting Holiday Treats of Sand Pebbles Tour!!!

 

Seek out the Thrills Unlimited in store for You in Odisha, North East, Madhya Pradesh, and Pondicherry Cruising in the Amazing Arks of Sand PebblesTour.

 

Greetings to you from Sand Pebbles Tour ‘n’ Travels (I) Pvt. Ltd. – the effervescent tour & travel company which touches the souls of scores of customers with magnetic packages and ancillary services. Sand Pebbles Tour was incepted in 1999 at Bhubaneswar – the elegant capital city acclaimed as the cultural tourism haven and an excitingly progressive destination in Odisha. Sand Pebbles Tour offices are located in serene environs and possess a cozy ambience.

 

The company, over the years has set the ball rolling as a premier travel and tour company by dishing out spectacular package tours with awe–inspiring itineraries configuring Puri Special Tours, North East Tours, Boat Cruises, Weekend Getaways, Bhubaneswar Special Tours, Discover Mini Amazon – Bhitarkanika, Odisha Spiritual Tour, Chilika with Odisha Golden Triangle, RathaYatra Special Package, Buddhist India Gateway to Odisha, Enchanting Beaches of Odisha, Exclusive Odisha Tribal Tour, Sanctuaries of Odisha…. to mention a few. There are both pre-designed tour packages as well as customized tour packages spanning several wide-ranging combinations to delight the customers namely Odisha Tribal Tours with Temples, Buddhist Trail Odisha with Bhubaneswar – Puri – Konark – and much much more…..

 

Sand Pebbles tour rings in an array of ancillary services. The company has carved a niche image in the realm of Car Rental Services and is equipped with an alluring fleet of most modern cars and coaches. Sand Pebbles tour leaves no stone unturned to offer its customers utmost delight and stocks its quiver with all that is current in tourism industry. The company has extended its presence setting-up branches in Puri, Gopalpur, Bhitarkanika, Delhi, Kolkata, and Hyderabad in its prodigious effort to reach out to more customers.

 

Sand Pebbles tour is recognized by Ministry of Tourism, Govt. of India as an entity empowered to provide quality tour services to the tourists. It is also accredited by IATA. The company is a member of esteemed organizations such as IATO, ITTA, ADTOI, TAAI, ATOAI, FHRAI and TAAO.

 

Sand Pebbles tour a pioneer travel firm of Odisha is committed to deliver unique and supreme tour related services to its customers, in consonance with the changing paradigms of the tourism industry. The lofty tour and hospitality arrangements carried out meticulously by the adroit and professional team of Sand Pebbles tour have turned out to be of enduring value, time and again catapulting the image of the firm. In the sphere of product development and promotion, the company has gone miles entrenched with a strategic competitive advantage. The highly experienced team envisages, crafts, and puts into the functional mode; diverse tourism products and activities which enthrall the customers. These comprise eco, cultural, spiritual, leisure, wildlife, and MICE, thus catering to the tastes and aspirations of different clientele.

 

Odisha draws incredible inbound tourist influx from across the globe. Sand Pebbles tour is in the thick of things since a decade and a half handling an overwhelming number of tourists and providing them exquisite tour packages, travel assistance, and logistic support. The ever expanding business propositions which encompass impressive deals, synergized ventures, and neo-opportunities have enhanced the standing of Sand Pebbles tour profoundly as leader of tour business in East India. The mechanism adopted by the firm to ensure impeccable quality control and high-quality service delivery has attracted commendation from various quarters.

 

Sand Pebbles tour is surging forward with indomitable spirit. The splendors of East India and North East India is at your behest, just a click on the chic and swanky platform offered by Sand and Pebbles tour and our expert team with an extraordinary penchant for excellence ensures absolutely satisfying experiences.

 

Sand Pebbles tour has a vivacious basket filled with a plethora of exciting packages for you. Be it Wildlife, Special interest, Spiritual, Pilgrim, Cultural & Heritage, Leisure, MICE…. there are aplenty on the cards to trigger your passion. Your preference is highly valued at Sand Pebbles tour – whether Free Independent Tour or Group Inclusive Tour… we have the best deal for you.

 

Over the years, Sand Pebbles tour has established its predominant presence as a top-notch Car Rental Service provider.

 

Owing to its on-dot, prompt, and well-organized Car and Coach Services at the beck of a call – Sand Pebbles tour over a period of time has emerged as a household name and became endearing to hordes of people in Odisha. The renowned fleet of the company is dotted with more than 40 air conditioned luxurious vehicles which include Mercedes Benz, Skoda Superb, Honda Civic, Toyota Corolla, Honda City, Toyota Innova, Tata Indigo, Mahindra Logan, Mahindra Scorpio, Mahindra Bolero, Tata Indica, Tempo Traveller, Mini-Vans and Coaches. At the steering are well-experienced and hospitable chauffeurs donning the company uniforms. The company religiously takes feedback from customers on the performance of the drivers and also constantly briefs them on the codes of conduct. The drivers are provided cell phones and constantly maintain contact with the managers.

Sand Pebbles tour customer-friendly initiatives comprise provision of mineral water bottle, English newspaper, icebox, tissue paper, first aid box and umbrella in all its vehicles. All the vehicles are fitted with seat belts and other safety gadgets and accessories. The Car and Coach Rental services are provided 24X7.

 

In sync with the profuse demand for off-the-beaten-track experiential holidays away from the monotony and drudgery associated with the hustle and bustle of urban life, Sand Pebbles tour has established a phenomenal property in Bhitarkanika National Park. This ecologically mind-boggling supplementary accommodation has been christened ‘Jungle Resort’. Bhitarkanika is an exotic habitat of Mangrove forests laced with fabulous creeks and mud flats, located in the Kendrapara district of Odisha. One of the largest flourishing mangrove ecosystems in India, Bhitarkanika is home to diverse flora and fauna. Sand Pebbles Jungle Resort has been structured to instill in the tourists the feeling of oneness with nature. This resort has evolved to be a ‘must stay spot’ in the itinerary of honeymooners. Sand Pebbles tour has made an indelible mark as a corporate business travel agent. MICE business in the company is heralded as the ‘ace of future’. Sand Pebbles tour brings business and leisure much closer. Odisha is a truly aspirational and appealing MICE destination and to tap the enthusiastic MICE market, Sand Pebbles tour has prepared manifold plans. Excellent networking potential enables Sand Pebbles tour to provide or block hotel rooms, dish out mind-blowing itineraries, and facilitate entertainment and leisure for the guests. The genuine services of Sand Pebbles tour are bound to attract frequent event business.

 

Sand Pebbles Events ‘n’ Entertainment Group, a unit of Sand Pebbles Tour ‘n’ Travels is recognized by India Tourism, Govt. of India and Department of Tourism, Govt. of Odisha. This wing is based at the capital city of Odisha – Bhubaneswar. Event management is teeming as an ancillary tourism operation. There is an upswing in events’ business in Odisha. Sand Pebbles tour is proud to be partner the gala success of event management business in the State. Sand Pebbles tour is poised to tower greater heights with its zealous and creative professional team bubbling with pro-active fervor. The prime goal of the company is to provide exceptional services to its esteemed clients by focusing on value-based, customer-oriented initiatives.

 

Sand Pebbles tour publishes highly informative and comprehensive brochures and other promotional literature that appears quite stunning. The special interest packages of Sand Pebbles tour spruce up the ethnic quotient in Odisha. It endorses the tribal tourism charms and the opportunities galore for the tourists to have intimate rendezvous with the uniquely indigenous cultural identity upheld by the tribals of Odisha. The tribal tour packages of the company unveil the special flavors of the indigenous people of the state; their invigorating rituals and customs. Tourists are provided ample avenues to witness their colourful festivals that celebrate unique lifestyle practices entailing the preservation of distinct heritage. Odisha dots a significant spot in the ethnographic map of India for having the largest variety of tribal communities. Majority of tribals are found in the districts of Koraput, Rayagada, Naurangpur, Malkangiri, Kalahandi, Kandhamal, Baudh, Keonjhar, Sundargarh and Mayurbhanj. Sand Pebbles Tribal Tours encompasses all these places and capture the aesthetic sensibilities and scintillating expressions of the indigenous communities. For the culturally motivated tourists, Sand Pebbles tour provides upbeat packages. All the festivities configure in the classic itineraries of the company. Tourists get a lifetime opportunity to throng the cultural hotspots of Odisha during festive seasons. The glory and ecstasy of the biggest cultural festivals such as the Puri International Beach Festival, and the Konark Festival engender chances for tourists to relive the regal splendors.

 

Odisha has many an unsung rural tourism destinations. Apart from the serene beauty of these pristine tourism destinations, what entice tourists are the historicity, cultural expressions, religious symbols, and archaeological significance. The latent scope of rural tourism in Odisha is unraveled by special packages of Sand Pebbles tour. The company accords due importance to the development of indigenous cultural products in the rural destinations such as Raghurajpur. It instills in tourists a feeling of affinity towards the indigenous lifestyle of rural communities and paves the way for their upliftment. Tourists seek more ‘intimate’ and ‘authentic’ contact with the indigenous people of Odisha. The packages of Sand Pebbles tour are designed configuring Odisha and the neighbouring States like Jharkhand, Madhya Pradesh, and Chhattisgarh encompassing the village panorama in these States showing scintillating views such as paddy fields, gardens, captivating scenery of hill ranges, variety of home and migratory birds, festivals, pageants…. and the list is exhaustive.

Inquiry / Contact Us

* E- Mail Id
* Full Name
* Phone / Mobile
Subject
Contact Information
captcha

* Type the numbers

Newsletter

IATA
ATOAI
TAAI
IATO
ADTOI
ITTA
Odisha Tourism
TAAO
Ministry of Tourism
FHRAI
Incredible India